- 14 февраля 2017
- Андрей Белов
- Блог макетчика / Кейсы
- 2093
Макет ЖК
Задачи:
Развернуть информацию о заказчике
Макет жилого комплекса
2016 год
290.000 рублей
4 недели
Материал: пластик, картон, макетный
антураж.
Внутренняя подсветка зданий.
Транспортировка, монтаж.
Стеклянный купол.
Макетный стол с планировками
2016 год
18.000 рублей Стол
35.000 рублей / этаж. планировки
2 недели
Материал: пластик.
Транспортировка, монтаж.
Дизайн интерьера типовых квартир
2016 год
730 руб./м2.
25 дней
Виртуальная реальность
2016 год
20 000 руб./ квартира.
10 дней
В главных ролях
Главный макетчик
Дмитрий Беркинов
Директор компании "Отис" Ирина Кащеева
Антон Борисов
Макетчики:
Андрей Белов
Антон Борисов
Евгений Меркульев
Анастасия Пышкина
Ксения Шумилина
Кристина Петулько
Мастерская выражает благодарность
за долгосрочное и продуктивное сотрудничество Любви Кривозубовой.
Благодарим за профессионализм, скорость и вариативность решений студию "Отис" и лично руководителя Ирину Кащееву.
В статье мы подробно описали, как внедрили виртуальную реальность в макет.
Так к нам обратилась маркетолог Любовь из строительной компании Гарант-Строй для продвижения жилого комплекса бизнес-класса «Аристократ».
Сделали тумбу с выдвижными ящиками, в которых типовые планировки этажей и подземный паркинг.
Такой вариант упрощает работу менеджеру-консультанту, помогает покупателям ориентироваться в сложных и не понятных планах планировки. Ящики закрываются на замок, а когда менеджера рядом нет – макет спокойно стоит в Торговом центре и можно не бояться повреждений от неосторожных наблюдателей.
Далее наша команда вместе с дизайнерами интерьера «ОТИС» разработали дизайн интерьера для типовых квартир жилого комплекса.
Также мы сделали дизайн холла и лестничных клеток.
Дизайнеры сверстали каталоги:
Но кого сейчас удивишь картинками? И мы создали виртуальный тур по будущим квартирам для очков виртуальной реальности.
VR для застройщика:
Виртуальная реальность медленно, но верно становится частью нашей жизни. Крупные IT-компании уже сделали ставку на эту технологию — к 2018 году на потребительском рынке обещают бум шлемов виртуальной реальности от Sony, HTC, Facebook, Microsoft.
Мы уверены, что VR может стать инструментом продаж, который донесет ценность того, что еще не существует, и создаст мощное эмоциональное подкрепление при покупке.
Вы сами можете посмотреть этот виртуальный тур, даже не имея специальных очков.
Подробное создание витруального тура мы описали в блоге. Советуем прочитать: Продажи недвижимости. Новые точки контакта
Что мы сделали?
-
Запроектировали дизайн интерьеров типовых квартир, с которыми могут случиться трудности в продажах (неудобные угловые секции, «темные» комнаты с лоджией, большие 3х комнатные квартиры).
-
Полетали дроном вокруг будущего дома и сняли виды из окон.
-
Сделали панорамы в 360о и объединили их между собой удобным интерфейсом.
-
Закупили пробные модели очков виртуальной реальности и протестировали.
-
В отдел продаж закупили очки и установили ссылку на квартиры.
Для презентации виртуальной квартиры лучше оборудовать место, где любой сможет оказаться в виртуальном здании, и выводить на плазму всё, что видит человек внутри дома, чтобы «зацепить» всех проходящих мимо.
А потом тем, кто впечатлился и хочет дома показать семье понравившуюся квартиру, установить на телефон приложение и подарить Cardboard. Это картонная модель таких очков, куда вставляется телефон покупателя и можно уже дома показать понравившуюся квартиру своей семье.
Подробнее как мы вели весь этот кейс с застройщиком мы описали в блоге. Советуем прочитать: Продажи недвижимости. Новые точки контакта.
А вот ход таботы над макетом:
Детали:
Мы описали подробную сборку архитектурного макета, это самая популярная статья в нашем блоге: 18 шагов изготовления макета