Просто макетами сейчас никого не удивить. Пришло время обновлять арсенал точек контакта с покупателями. Искать оригинальные идеи и использовать новейшие технологии компьютерной визуализации для брендинга и пиара.
Ключевые слова: виртуальная реальность, зимний макет, выдвижные ящики на макете.Новые фишки для м
Мы не просто создаем архитектурные макеты, а сотрудничаем с отделом маркетинга для запуска продаж недвижимости.
Так к нам обратилась маркетолог Любовь из строительной компании Гарант-Строй для продвижения жилого комплекса бизнес-класса «Аристократ».
Совместно мы разработали стратегию подачи жилого комплекса. За время работы у нас накопилось более 15 решений для подачи макетов заказчиков. Мы подробно описываем чем ваш макет может отличаться от конкурентов и зацепить покупателя. Вместе мы рассмотрели возможность создания зимнего макета и очень жалеем, что не остановились на нем. Посмотрите примеры:
В итоге макет получился с привычным летним антуражем, но со своими особенностями:
Решили сделать тумбу с выдвижными ящиками, в которых типовые планировки этажей и подземный паркинг.
Такой вариант упрощает работу менеджеру-консультанту, помогает покупателям ориентироваться в сложных и непонятных планах планировки. Ящики закрываются на замок, а когда менеджера рядом нет – макет спокойно стоит в торговом центре и можно не бояться повреждений от неосторожных наблюдателей.
Во время изготовления макета застройщик принял решение изменить благоустройство дворовой территории. Мы порекомендовали сильных специалистов, которые занимаются дизайном среды. Они спроектировали новое благоустройство - первый в городе многоуровневый комплекс. А мы тем временем незаметно изменили планировку, что показывает наше умение реконструировать макеты и гибко вносить изменения.
Далее наша команда вместе с дизайнерами интерьера «ОТИС» разработали дизайн интерьера для типовых квартир жилого комплекса.
Также мы сделали дизайн холла и лестничных клеток.
Дизайнеры сверстали каталоги:
Но кого сейчас удивишь картинками? И мы создали виртуальный тур по будущим квартирам для гарнитуры виртуальной реальности.
VR для застройщика:
Виртуальная реальность медленно, но верно становится частью нашей жизни. Крупные IT-компании уже сделали ставку на эту технологию — к 2018 году на потребительском рынке обещают бум шлемов виртуальной реальности от Sony, HTC, Facebook, Microsoft.
Мы уверены, что VR может стать инструментом продаж, который донесет ценность того, что еще не существует, и создаст мощное эмоциональное подкрепление при покупке.
Что мы сделали?
-
Спроектировали дизайн интерьеров типовых квартир, с которыми могут случиться трудности в продажах (неудобные угловые секции, «темные» комнаты с лоджией, большие 3‑х комнатные квартиры).
-
Полетали дроном вокруг будущего дома и сняли виды из окон.
-
Сделали панорамы в 360о и объединили их между собой удобным интерфейсом.
-
Закупили пробные модели очков виртуальной реальности и протестировали.
-
В отдел продаж закупили очки и установили ссылку на квартиры.
Типичный сценарий взаимодействия с очками
Разговор выглядит примерно так:
— А еще можно с помощью виртуальной реальности гулять по будущим квартирам. Вот, наденьте очки, попробуйте! — говорим мы.
— Ой, нет, что это мы очки надевать будем! Ерунда какая-то, — отвечали нам.
— Ну давайте, попробуйте.
После подобного диалога руководитель продаж брала очки, надевала их и начинала восклицать что-то вроде: «А-а-а! Татьяна Аркадьевна, идите сюда! Тут такая крутая штука. Всех зовите! Здорово!».
Для презентации виртуальной квартиры лучше оборудовать место, где любой сможет оказаться в виртуальном здании, и выводить на плазму всё, что видит человек внутри дома, чтобы «зацепить» всех проходящих мимо.
А потом тем, кто впечатлился и хочет дома показать семье понравившуюся квартиру, установить на телефон приложение и подарить Cardboard. Это картонная модель таких очков, куда вставляется телефон покупателя и можно уже дома показать понравившуюся квартиру своей семье.
Вы сами можете посмотреть этот виртуальный тур, даже не имея специальных очков. ▼
Еще одному заказчику вместе с макетом жилого комплекса мы сделали отдельный макет типовой евро двушки. Через месяц застройщик обратился за макетом еще одной квартиры, она сейчас в процессе.
Макет выставили в самом крупном торговом центре в Пензе.
Вот такие сложные и многозадачные кейсы мы решаем вместе с застройщиками, каждый раз показывая высокое качество работы и нестандартность решений.
Если вы хотите обсудить ваш проект - позвоните мне 8927 - 367 - 52 - 89 или напишите нам на почту masterglagol@mail.ru
Ищите новые точки контактов с покупателями и хорошие визуальные доводы о вашем объекте недвижимости. Обращайтесь к нам, мы подскажем решения и реализуем идеи в лучшем качестве! Удачного продвижения и творческого подъема.
Кстати, я подробно описал как создаются макеты. 18 шагов изготовления архитектурного макета.